На главную
Филиал Подшипник.ру
в г. Майкоп
Купить подшипники: +7(8772)55-19-41
Вы можете отправить нам письмо, заполнив нижеприведенную форму:

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Приобрести подшипники в г. Майкоп

Величина нагрузки

Величина нагрузки – это один из факторов, который обуславливает выбор размера используемого подшипника. Роликоподшипники воспринимают более значительные нагрузки по сравнению с шарикоподшипниками того же размера (рис.1), а подшипники с максимальным количеством тел качения (бессепараторные подшипники) способны нести более тяжёлые нагрузки по сравнению с подшипниками, снабжённых сепараторами. Шарикоподшипники используются в основном для малых и средних нагрузок. Для тяжёлых нагрузок и валов большого диаметра больше подходят роликоподшипники.

Направление нагрузки

Осевая нагрузка

Для лёгких и средних нагрузок, действующих исключительно в осевом направлении, подходят упорные шарикоподшипники и подшипники с четырёхточечным контактом (рис.2). Одинарные упорные шарикоподшипники могут воспринимать нагрузки, которые действуют только в одном направлении; двойные упорные шарикоподшипники необходимы для восприятия нагрузок, действующих в обоих направлениях.

Упорно-радиальные шарикоподшипники при вращении с большой частотой вращения могут воспринимать средние осевые нагрузки. Одинарные подшипники способны воспринимать радиальные нагрузки одновременно с осевыми, двойные шарикоподшипники обычно используются только для осевых нагрузок.

Для тяжёлых и средних нагрузок, действующих в одном направлении, подходят игольчатые и конические упорные роликоподшипники, а также упорные сферические роликоподшипники, которые так же могут воспринимать одновременно действующие радиальные нагрузки. Для тяжёлых переменных осевых нагрузок можно использовать два согласованных сферических упорных роликоподшипника или два цилиндрических упорных роликоподшипника.

Радиальная нагрузка

Радиальные подшипники, помимо радиальных нагрузок, способны воспринимать определённую осевую нагрузку. За исключением цилиндрических роликоподшипников типа NUи N, а также тороидальных и игольчатых роликоподшипников, которые воспринимают только радиальную нагрузку (рис.3) .

Комбинированная нагрузка

Комбинированная нагрузка состоит из осевой и радиальной нагрузок, действующих одновременно. Способность подшипника нести осевую нагрузку определяется величиной угла контакта – чем больше угол контакта, тем больше подходит подшипник для восприятия осевых нагрузок. Осевая грузоподъёмность радиального шарикоподшипника зависит от его внутренней конструкции и величины внутреннего зазора. Для комбинированных нагрузок чаще всего используются одно и двухрядные радиальноупорные шарикоподшипники и однорядные конические роликоподшипники, и однорядные конические роликоподшипники. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, конические роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники типа NJ и NU+HJ, а также сферические упорные роликоподшипники способны воспринимать осевые нагрузки, действующие только в одном направлении.

Подшипники в вашем городе
 
Разработка PitTelecom
IT & design technologies