На главную
Филиал Подшипник.ру
в г. Майкоп
Купить подшипники: +7(8772)55-19-41
Вы можете отправить нам письмо, заполнив нижеприведенную форму:

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Приобрести подшипники в г. Майкоп

Замена подшипников как средство улучшить бумажные полотенца

Может вызвать законное удивление приведенное выше утверждение. Действительно, какое отношение имеют стальные подшипники к бумажным полотенцам? А вот самое, как оказалось, непосредственное.

Но по порядку.

На одном из предприятий ближнего Подмосковья, которое занимается производством и выпуском всевозможных салфеток и бумажных полотенец (без которых теперь не обходится ни одна уважающая себя хозяйка) возникла серьезная проблема – износился и требует срочной замены набивной вал. Этот вал имеет сетчатую цилиндрическую поверхность и придает проходящей через него бумаге характерный «пупырчатый» рисунок.



Сложность данной задачи обострялась отсутствием чертежей машины и ее узлов. Было только известно, что опорой вала служат сферические роликоподшипники, установленные на стяжных втулках, и вал можно заменить только при условии демонтажа подшипников («большой привет» конструкторам этой техники от механиков!). Поэтому обращение к нашей компании с целью закупки подшипников и с просьбой оказания услуги по замене вала с учетом квалификации и опыта наших специалистов было закономерным.




По прибытии на производственную площадку и осмотра объекта мы, технические специалисты «Подшипник.ру», поняли, что «легкой прогулки» не будет, а будет нерядовая работа.


Первым делом мы совместно со специалистами заказчика определили порядок разборки и демонтажа подшипниковых узлов, а именно:






- демонтаж крышек и неразъемных корпусов подшипников со стороны оператора и со стороны привода;









- демонтаж стяжной втулки и сферического роликоподшипника со стороны оператора;




- извлечение вала из рамы машины с не демонтированным подшипником со стороны привода;










- демонтаж стяжной втулки и подшипника со стороны привода на освобожденном валу.







Поскольку наш заказчик, учитывая потери от простоя, просил о срочной услуге, мы не успели заказать у наших поставщиков требуемые в этом случае гидрогайки и обошлись обычными стопорными гайками и ударными ключами.

Кстати об уже упоминавшихся конструкторах: демонтированные подшипники находятся в приличном состоянии и не требовали бы замены, если бы была предусмотрена разборная конструкция подшипникового узла.

Тем не менее, было решено установить новые подшипники (правда, на старые стяжные втулки, которые также удалось сохранить при демонтаже) на новый вал и провести монтаж подшипников, установку нового вала и окончательную сборку машины как бы в обратном порядке, что и было реализовано. При этом монтаж подшипников произведен на уже заведенном в раму новом набивном валу с помощью стопорной гайки и ударного ключа сначала со стороны оператора, затем и со стороны привода.



Главным условием, соблюдение которого гарантирует точность вращения вала и работоспособность машины в целом, является достижение правильного остаточного (рабочего) радиального зазора в монтируемом подшипнике. Этот зазор в случае монтажа подшипника на стяжную втулку формируется путем линейного продвижения стяжной втулки под коническое отверстие подшипника и соответствующего расширения внутреннего кольца подшипника. Важно понимать, что в этом случае особое значение приобретает тщательный контроль величины формирующегося зазора. В нашем случае остаточный зазор измерялся с помощью набора щупов при точном совмещении торцов обоих колец и прохождении щупа через оба ряда роликов.

После окончательной сборки машины процесс был запущен, и заготовки для бумажных полотенец с изящным рисунком вновь заскользили по быстро вращающимся валам набивной машины.

bistro
 
Разработка PitTelecom
IT & design technologies